Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения в разделе испытательная лаборатория

Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Испытательной лаборатории со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Заявитель, неудовлетворенный услугой, оказанной испытательной лаборатории ООО «Константа Центр», имеет возможность предъявить жалобу (претензию).

Способы предъявления письменной жалобы (претензии):
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Через систему электронного документооборота между юридическими лицами.
  • Через электронную почту на адрес constanta@constanta-center.ru (в сканированном виде с подписью и печатью или подписанное ЭЦП в формате pdf)
Срок рассмотрения жалобы (претензии) и выдачи решения - в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы (претензии) в испытательную лабораторию.

Подписанный ответ на жалобу (апелляцию) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

В качестве заявителя жалобы (претензии) могут выступать:
  • заказчики;
  • органы, осуществляющие государственный контроль и надзор контролирующие органы (например, Росаккредитация, Роспотребнадзор).

С учётом характера жалобы (претензии), причин и результатов ее рассмотрения ответственный за рассмотрение претензии принимает соответствующие решения (одно или несколько, в зависимости от характера жалобы (претензии)):

если жалобы (претензия) признана обоснованной, то

  • для разрешения спорной ситуации, по обоюдному согласию ООО «Константа Центр» и Заказчика, может быть принято решение о повторном проведении измерений, и привлечении компетентных независимых экспертов-специалистов (о результатах повторных измерений сообщается в письменной форме подателю жалобы (претензии) в 3-дневный срок со дня получения повторного результата).
  • о параллельном проведении измерений с участием подателя жалобы (претензии) и другой аккредитованной в этой области лаборатории (работы привлекаемой аккредитованной лаборатории оплачиваются за счет подателя жалобы (претензии). Если жалоба (претензия) признана обоснованной, то ООО «Константа Центр» возмещает такие расходы подателю жалобы (претензии));
  • об отзыве (синоним - аннулировании) ранее выданного отчета о результатах в порядке,
  • о внеплановой внутренней проверке в ИЛ по части вопросов, относящихся к жалобе (претензии);
  • о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам среди сотрудников ИЛ;
  • об отказе в удовлетворении жалобы (претензии), если доводы жалобы (претензии) в адрес испытательной лаборатории не обоснованы

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения в разделе испытательная лаборатория