Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Способы предъявления письменной претензии (апелляции):

  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Через систему электронного документооборота между юридическими лицами.
  • Через электронную почту на адрес constanta@constanta-center.ru (в сканированном виде с подписью и печатью или подписанное ЭЦП в формате pdf)

Заявитель, неудовлетворенный услугой, оказанной органом инспекции ООО «Константа Центр», имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).

Жалоба (апелляция) подаётся в адрес руководителя органа инспекции (лично, по почте или электронной почте). Делопроизводитель регистрирует жалобу (апелляцию) в журнале входящих документов. Срок исполнения зарегистрированной жалобы осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, не более 10 дней.

Зарегистрированная жалоба передается руководителю органа инспекции для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за рассмотрение и подготовку ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа исполнителем и передается на подпись руководителю органа инспекции.

Подписанный ответ на жалобу (апелляцию) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции ООО «Константа Центр» несет ответственность за все решения при рассмотрении жалоб и апелляций.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции